Понедельник, 20.05.2024, 18:50 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
"Технолог РУС" технологии будущего
Главная
Вход на сайт
Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Мои статьи [145]
Статьи посетителей [0]
Котировки
Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещаемость сайта
Рейтинг@Mail.ru

Главная » Статьи » Мои статьи

Жидкотопливная унифицированная форсунка Р – 200М
1. Назначение

Жидкотопливная унифицированная форсунка Р – 200М является составной частью горелок типа РМГ – 1; РМГ – 2; РМГ – 3 или РГМГ – 1; РГМГ – 2; РГМГ – 3 и предназначена для сжигания мазута, легкого жидкого топлива (дизельного, печного бытового) в топках котлов типа Е, ДЕ и КВ-ГМ соответствующей тепловой мощности, оборудованных автоматикой и плавным регулированием тепловой мощности. Форсунки предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом. Вид климатического исполнения и категория размещения УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.

2 Устройство и работа   

  Ротационная форсунка  Р-200м  состоит из: монтажной плиты, электродвигателя, подвижной опоры, вентилятора, корпуса, регулятора расхода топлива, отсечного клапана, питателя форсунки, распыливающего стакана, конфузора, кожуха, перепускного клапана, подводящего и отводящего рукавов, приводных ремней, расходомера (опция).   Увеличение расхода топлива, в ротационной форсунке, происходит путём поворота регулятора расхода топлива  по часовой стрелке от 0° до 90°.  Изменение подачи первичного воздуха, путём закрытия заслонки патрубка, необходимо только в момент пуска горелки, после того как пуск горелки произошел,  заслонка открывается и далее, при работе форсунки и изменении расхода топлива, подача первичного воздуха остается неизменной.

3 Средства измерения.

Для контроля давления первичного воздуха -  штуцер. Место установки приборов и их тип выбирается разработчиком автоматики.

4 Упаковка.

Для транспортирования форсунки упаковывают в деревянные ящики по ГОСТ 2991-85 или ГОСТ 10198-91, изготовленные по чертежам завода-изготовителя.

5 Эксплуатационные ограничения

1 Допустимый размер твердых частиц после фильтрации жидкого топлива 0,2 мм.

2 Присоединительное давление жидкого топлива перед ротационной форсункой от в соответствии с таблицей № 1

3 Максимально допустимое значение давления жидкого топлива за сливным трубопроводом ротационной форсунки 0,1 МПа (1, кг/см2).

4 Для промывки топливных трактов форсунки, работающей на мазуте, на подающем топливопроводе необходимо предусмотреть конструктивные элементы, обеспечивающие подачу легкого жидкого топлива для удаления мазута при длительном выключении форсунки.

Не допускается:

- использование форсунки без принудительной подачи вторичного воздуха на горение;

- работа форсунки  в составе горелки без амбразуры или с разрушенной амбразурой котла;

- применение топлив, не предусмотренных настоящим руководством;

- понижение температуры мазута ниже  850 С

- повышение температуры мазута свыше 1050 С.

- эксплуатация неисправной форсунки;

- эксплуатация форсунки при отсутствии заземления;

- пуск форсунки без предварительной  вентиляции топки;

- розжиг от раскаленной кладки котла;

- выводить работающую ротационную форсунку из воздушного короба;

- включать в работу ротационную форсунку без защитного кожуха ременной передачи;

- разогревать топливный тракт форсунки открытым огнем.

6 Монтаж форсунки.

 Монтаж форсунки вести в соответствии с руководством на эксплуатацию горелки. Перед монтажом форсунки на горелку ГГ, или на воздушный короб (в зависимости от конструкции горелки) проверить присоединительные размеры. Внешним осмотром форсунки убедиться в отсутствии механических повреждений и надежном креплении всех деталей и узлов. При этом обратить внимание на соосность конфузора форсунки и завихрителя газовоздушного короба. 

Установить подающий и обратный рукава. Присоединить форсунку к топливным магистралям котельной, правый шланг - подводящий, левый – обратная линия. При подключении шлангов, убедиться, что при открытии форсунки нет переломов, подводящего и обратного, шлангов, радиус загибов не менее 300мм. Подключить электрооборудование форсунки к автоматике управления горелкой. 

7 Подготовка форсунки к использованию.

 Определить правильность направления вращения вала форсунки (по стрелке на корпусе вентилятора. Проверить, при необходимости отрегулировать при помощи 3-х болтов, расстояние от торца Конфузора  до выступающей кромки распыливающего стакана. Расстояние должно быть в пределах от 0 ± 2 ммДалее работы производить в соответствии с руководством по эксплуатации горели. Форсунка поставляется в комплектации ручного регулирования расхода жидкого топлива. Для работы в автоматическом режиме, шкала и указатель открытия расходного крана демонтируются, на вал привода расходного крана монтируется МЭО с датчиком положения.

8 Порядок первичного пуска и работы форсунки в составе горелки на жидком топливе.

 При подготовке форсунки Р-200М  к работе на жидком топливе необходимо:

- снять заглушку с патрубка первичного воздуха;

- ввести и зафиксировать ротационную форсунку в короб горелки ГГ, или в воздушный короб, в зависимости от конструкции горелки.

- убедиться в циркуляции топлива через обратный клапан (поз. 12 рис.А2) по рукаву обратной линии. Проконтролировать температуру поступающего к горелке мазута, которая должна быть  90+15 0С – для мазута М-100; 85+10 0С – для М-40 (для обеспечения требуемой вязкости 44 мм2/сек). Перед пуском горелки прогреть регулятор расхода, включив циркуляцию топлива не менее 15…20 мин (для работы на мазуте).

- включить предварительный прогрев отсечного клапана не менее 15…20 мин. (для работы на мазуте). В момент розжига горелки нагрев отсечного клапана отключить.

- в момент розжига, установить по шкале регулятора расхода угол открытия топливного  крана (для работы в ручном и автоматическом режиме, определяется при пуско-наладочных работах).

в момент розжига заслонку первичного воздуха на патрубке закрыть, после успешного розжига  открыть.

при работе форсунки на лёгком жидком топливе нагрев клапана не включать, перепускной клапан закрыть.

- далее форсунка, входящая в состав горелки РМГ или РГМГ работает по алгоритму  управления заданному системой автоматики в режиме плавного регулирования в соответствии с установленными в процессе пуско-наладочных работ, настройками автоматики управления.

9 Порядок контроля работы форсунки в составе горелки

Контроль режима горения осуществляется системой управления горелки по показаниям приборов: давления топлива, давления распыливающего воздуха ротационной форсунки, давления вторичного воздуха, температуры топлива, разрежения в топке котла. Показания приборов давления воздуха и давления топлива должны соответствовать значениям «Режимной карты котла», составленной на основании результатов проведения пуско-наладочных работ или режимно-наладочных испытаний котла и заложенных в алгоритм системы управления. Для работы в плавном (многоступенчатом) режиме работы, необходимо установить МЭО на заслонку подачи вторичного воздуха газовоздушного короба. При пусконаладочных работах составить режимную карту с указанием 6…9 контрольных точек по расходу топлива ( по шкале на форсунке) и вторичного воздуха (по давлению вторичного воздуха). 

Категория: Мои статьи | Добавил: Mikhail (05.06.2011)
Просмотров: 3517 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024